Реальная история телефонного мошенничества от Малки Лоренц

Кто не бросит трубку в этот момент? Например, ее не бросит человек, у которого четыре банковских карты, по которым непрерывно летают деньги туда-сюда: он знает, что такая бешеная активность часто вызывает у банка подозрения, особенно если некоторые операции немного… эээ… неочевидны. Он в принципе готов к вмешательству банка в его дела и к звонкам из банка привык: «подтвердите операцию» и т. п. Кроме того, на картах у него много денег, и эти деньги ему постоянно нужны для дела, поэтому блокировка на ровном месте ему ни к чему. Хорошо, если звонок застает этого человека в момент, когда он скандалит с заказчиком и голова у него занята какими-нибудь вычислениями. Еще лучше, если занята не только голова, но и руки, то есть он хватает трубку, не посмотрев, с какого номера звонят. Короче, я на звонок ответила.
Теперь кульминация. Барышня информирует вас, что служба безопасности, проверив чего-то там, пришла к выводу, что мошенником, укравшим ваши данные, является сотрудник банка. И служба безопасности желает с вами об этом поговорить. Потому что с учетом этой новой информации ваши средства в такой опасности, что вообще страшно подумать. И переключает вас на сотрудника службы безопасности. Который начинает разговор с того, что поскольку речь идет о кредитной карте, то в опасности средства, принадлежащие банку. У меня действительно кредитка с большим лимитом, а на дебетовых я сроду больше пяти тысяч не держала. Так вот, поэтому служба безопасности банка обязана обезопасить, пресечь в зародыше, а также поймать за руку и вывести на чистую воду. И речь идет о моей ответственности перед банком.